2010

21 января 2010

Отчет о заседании клуба ИТ директоров Одессы

         Несмотря на сложные погодные условия, большинство из зарегистрированных участников добрались, и мы смогли провести интересное заседание.
        Данное заседание продолжает развитие темы „Формирование требований к ИС предприятия”.
        Свой доклад представил Лебединский Михаил Григорьевич – "Опыт разработки и внедрения КИС торгового предприятия".
        В своем докладе Михаил Григорьевич справедливо заметил, что сегодня время, когда мы опять вернулись во времена шаманства и забыли свой опыт, наработанный еще во времена СССР. То, что сегодня нам предлагают в виде некоего чуда различные консультанты и консалтинговые компании, является небольшой частью методических разработок, созданых еще в 80-х годах 20 века в рамках работ над разработкой различных АСУ. С этим мнением согласились все присутствующие. Затем Михаил Григорьевич перешел к истории событий, которые привели к созданию той системы, которую он представлял. Было рассказано, какие события привели его на предприятие, где он разработал и внедрил свою систему, которая получила название "Аист", как были организованы работы над системой, какие требования и на каком этапе они формировались и как были реализованы в системе. Затем были рассмотрены основные бизнес-процессы предприятия и их реализация в системе. Эта часть вызвала многочисленные вопросы, на которые Михаил Григорьевич отвечал очень подробно, детально обьясняя почему было принято то или иное решение или техническая реализация. Подробно обсуждалось, как были организованы отдельные процессы на предприятии и их отражение в работе системы.
В связи с тем, что доклад затянулся, а многие интересующие вопросы не были рассмотрены, было принято решение на следующем заседании продолжить рассмотрение данного доклада.

Васильев С.Г. – "Психологический портрет ИТ директора". По решению собравшихся доклад пересен на следующее заседание.
Васильев С.Г. – Иннициативы.
Управленческая иннициатива – объявление, см. рассылку.
Программа консультант – было внесено предложение о создании списка консультантов, которые будут готовы к общению и смогут помочь в вопросах оценки и анализа ИС предприятия, её работы и возможностей по развитию.
Ждем предложений.
Организационные вопросы.
Наполнение сайта – Васильев С.Г. рассказал присутсвующим как идет работа над сайтом клуба, сейчас дорабатываются авторские разделы.
Организация заседаний – Дубилей А.Н.
Алексей Николаевич в своем выступление высказал предложение по организации работы клуба. В частности, провести более детальное знакомство с участниками в форме анкеты и презентации о себе. Также было высказано предложение об обсуждении целей и задач клуба, о проведении аудита участников. Решено было все эти вопросы обсудить на следующем заседании.

Следующее заседание назначено на 18 февраля.

Предварительная повестка:
Доклад Лебединский М. Г. – Опыт разработки и внедрения КИС торгового предприятия, часть 2.
Доклад Васильев С.Г. – Психологический портрет ИТ директора
Предложения по организация заседаний и работе клуба – Дубилей А.Н.


18 февраля 2010

Данное заседание продолжает развитие темы „Формирование требований к ИС предприятия”.
В рамках заседания продолжили рассмотрение доклада Лебединского Михаил Григорьевича – "Опыт разработки и внедрения КИС торгового предприятия, часть 2 (детальное знакомство с системой Аист)."
Перед началом доклада Васильев С.Г. продемонстрировал ролик компании SAP "Управление цепочкой продаж", спасибо компании SAP за хороший материал, который еще раз показал что мы двигаемся по пути типовых процессов.
Затем Михаил Григорьевич на примере своей системы вживую, что очень наглядно, продемонстрировал, как работает такой же процесс, от момента поступления заявки до её исполнения, очень интересно было показана формирование аналитики по заказу и цепочки взаимодействий в рамках системы по процессу заказ. Затем Михаил Григорьевич на примере своей системы, опять вживую, продемонстрировал, какая формируется аналитика на уровне предприятия и как она используется. Доклад вызвал живой интерес и много вопросов.
Статьи о создании своей системы Михаил Григорьевич любезно предоставил для всеобщего ознакомления, они размещены на сайте клуба http://it-club-odessa.at.ua/ в разделе "Каталог файлов".

Следущим выступил Дубилей Алексей Николаевич по вопросу организации заседаний и работе клуба. Алексей Николаевич высказал соображения по следующим вопросом: цель работы клуба, название клуба, участники клуба.
a. В результате обсуждении было принято решение – на следующем заседании посвятить этим вопросам основное время и на основе поступивщих предложений утвердить: миссию клуба, название и требования к участника.
b. Также Алексей Николаевич предложил свой вариант анкеты участника.

2. Доклад: Васильева С.Г. – Психологический портрет ИТ директора, перенесен из-за нехватки времени, может удастся его озвучить в ближайщем заседании.
3. Организационные вопросы - Васильев С.Г. рассказал о работах по наполнению сайта, создан раздел с материалами Лебединского М.Г.

Следующее заседание назначено на 25 марта.

Предварительная повестка:

Дубилей А.Н. – Организация заседаний и работы клуба
Дубилей А.Н. –Анонс доклада "Создание ИС "Одесскабель" "
Доклад Васильев С.Г. – Психологический портрет ИТ директора
Организационные вопросы


25 марта 2010

1. В начале заседания мы познакомились с информацией участников семинара "ИТ решения в агробизнесе", проходивший в Киеве 18 марта, по отзывам семинар был интересен и показал определенные тенденции в развитии ИТ решений в отраслях.
С материалами семинара можно познакомиться: http://itdirector.org.ua/itforum/meropr/IT_C_X/
Далее Лебединский М.Г. напомнил нам о Седьмом съезде ИТ-директоров: http://itdirector.org.ua/meropr/S_ezd/S_2010/index.php
После ознакомления с информацией мы перешли к обсуждению основных вопросов:
2. Дубилей А.Н. – Организация заседаний и работы клуба, после обсуждения принята за основу анкета, предложенная Дубилеем А.Н., данную анкету присутствующие заполнили и озвучили. Предложенный порядок взят за основу, все старые и новые участники проходят утвержденную процедуру, после чего их анкеты размещаются на сайте, в защищенной области.
a. Обсудили новый вариант названия клуба – остановились на варианте "клуб "Современных технологий управления (бизнесом)" – окончательное утверждение названия произойдет на следующем заседании, ждем ваши варианты и аргументы.
3. Дубилей А.Н. –Анонс доклада "Создание ИС "Одесскабель"", в своем выступлении Алексей Николаевич кратко познакомил нас с основными этапами в процессе создания ИС "Одесскабель", более подробно с особенностями этого процесса и его ролью в работе предприятия мы познакомимся в рамках следующего заседания.
4. Доклад Васильев С.Г. – Психологический портрет ИТ директора, пока перенесен.
5. Организационные вопросы – обсудили время и предварительную повестку следующего заседания.

Предварительная повестка заседания клуба на 29 апреля
1. Информация о 7-м съезде ИТ-директоров.
2. Дубилей А.Н. –доклад "Создание ИС "Одесскабель"".
3. Обсуждение названия, целей работы клуба.
4. Организационные вопросы.


29 апреля 2010

По первому вопросу - отчет о посещении 7-го съезда ИТ-директоров.
Выступили Васильев С.Г. и Лебединский М.Г., которые поделились своими впечатлениями о съезде, рассказали о наиболее интересных докладах и о текущем состоянии дел. Подробнее можно познакомиться на сайте, где уже доступны многие презентации: http://itdirector.org.ua/meropr/S_ezd/S_2010/Programma2010_prez.php.

Затем мы познакомились с докладом Галины Кадырбековой, Рекрутинговая компания "AZIMUT", которая нам рассказала о "Состоянии украинского рынка труда", а также представила свой взгляд на карьерный рост и как можно воспринимать и оценивать карьеру как форму развития специалиста.
Спасибо Галине за то, что внесла разнообразие в нашу тематику, позволила нам шире взглянуть на то, на что часто у нас не хватает времени.

Мы увлеклись обсуждением первых двух тем, и доклад
Дубилея А.Н. –"Создание ИС "Одесскабель" перенесен на следующее заседание.


С материалами о работе клуба можно познакомиться на сайте клуба
http://it-club-odessa.at.ua

Информация: 9 июня в г. Киеве пройдет 1С:Форум «Передовые технологии для оптимального использования момента начала роста». Форум проводится при поддержке ВОО "Сообщества IT-директоров Украины".

Более подробная информация о 1С:Форуме: http://itdirector.org.ua/itforum/wiw_itf.php?ID=2040


Предварительная программа
заседания клуба ИТ директоров Одессы на 27 мая 2010

1. Дубилей А.Н. –доклад "Создание ИС "Одесскабель"".
2. Обсуждение названия, целей работы клуба.
3. Организационные вопросы.

27 мая 2010
 
           Основным докладом на этом заседании было выступление Алексей Николаевича Дубилея о "Создание ИС "Одесскабель"", в своем докладе нас познакомили с основными этапами в процессе создания ИС "Одесскабель", было рассказано о причинам выбора пути самостоятельной разработки ИС системы завода. Особенно интересно было послушать как предприятие с одной стороны формировало систему, с другой приспосабливалось к её работе. Как руководители различного уровня воспринимали работу с новым инструментом и какое влияние система оказала на подходы к управлению заводом.
         Также присутствовал Молявко Александр Васильевич, разработчик системы, общение с ним позволило лучше понять какой инструментарий использовался при разработке, и с какими особенностями разработки и на каких этапах он столкнулся. Было интересное обсуждение, было задано много вопросов как Алексей Николаевичу, так и Александр Васильевичу.
          Был представлен интересный опыт самостоятельной разработки системы, а также как разработчики видят перспективы её развития.

18 ноября 2010
 
            18 ноября прошло очередное заседание клуба. К сожалению по объективным и субъективным причинам присутствовал только костяк из самых стойких и инициативных.
           Обсуждались опросы:
1. Обсуждение целей работы клуба.
2. Обсуждение эмблемы клуба.
3. Участие Одесского клуба ИТ директоров в работе Российского Союза ИТ-Директоров.
4. Создание раздела сайта почетные члены клуба.
5. Создание раздела сайта клубы партнеры.
6. План работы клуба.
7. Организационные вопросы.
 
Основные итоги заседания:
 
1. Для активации работы клуба подготовить и провести Одесский форум посвященный пропагандированию идей ИТ сообщества, роли и места ИТ директора в современной компании.
2. Предварительная дата март-апрель 2011.
3. Подготовка февраль 2011.
4. Назрела необходимость в эмблеме клуба – предлагайте варианты.
5. Для активации работы клуба присылайте свои анкеты, образец на сайте и кто готов - разрешение на публикацию анкеты на сайте.

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Партнеры
 

Сообщество ИТ директоров Украины

Российский Союз ИТ-директоров

 

ИТ клуб Одессы